Вакансии
Многофункциональное Агентство недвижимости «АВИАТОР»
приглашает на работу специалистов и руководителей по продаже/аренде недвижимости, желающих реализовать себя в прибыльном бизнесе в г. Красноярск..
Нам нужны классные Специалисты! - молодые амбициозные лидеры и эксперты в недвижимости, способные не только продавать, но и создать команду.
С 2009 года компания привлекает клиентов надёжной репутацией и высокими стандартами качества.
С 2017 года компания АВИАТОР стала оказывать своим клиентам более широкий спектр услуг.
Работа в компании “АВИАТОР" - это великолепная возможность получить бесценный опыт и построить удачную карьеру!
Каждый из нас в компании «АВИАТОР» - это увлечённый и влюблённый в свою работу профессионал.
В коллективе Агентства работают высокопрофессиональные, внимательные и тактичные специалисты, обладающие многолетним опытом работы и глубоким знанием тонкостей своей профессии.
Присоединившись к нам, Вы станете частью большой команды быстро растущего бизнеса.
Мы предлагаем Вам так же перспективы карьерного роста и необходимое обучение.
В коммерческой недвижимости работаем исключительно по контрактам .
Нам доверяют многие компании. Эта особенность позволяет нам продавать недвижимость
и услуги намного быстрее и чаще чем конкуренты, а значит Вы сможете заработать в разы больше и чаще чем у конкурентов.
Основные направления деятельности :
1.Покупка, продажа, жилой недвижимости;
2.Покупка, продажа, аренда коммерческой недвижимости, земельных участков под бизнес.
3.Покупка продажа загородной недвижимости и земельных участков под жилье.
4.Покупка, продажа Новостроек
5.Ипотечный брокеридж;
6.Доверительное управление объектами .
-
Комиссионные специалиста– в первый год работы от 25 до 50 % с комиссии от сделки.
Второй год – комиссионные увеличиваются (для тех кто любит и умеет продавать, для тех, у кого на первом месте в бизнесе стоит довольный клиент и высокие показатели продаж);
Работа с клиентами по жилой недвижимости только по эксклюзивным договорам и только купля-продажа;
Работа с клиентами по коммерческой недвижимости исключительно по контрактам с заказчиками услуг.
Наши специалисты проводят от 3 до 5 сделок на одного человека в месяц (как работал, так и заработал);
Обучение каждый день под руководством генерального директора и участие во всех его тренингах, вебинарах, мастер-группах;
Вы получаете Статус партнёра, а не рядового сотрудника, с перспективой роста до директора филиала;
Компания внедряет (СПП-Система Партнёрских Продаж).
80% новых Клиентов обращаются к нам по рекомендациям своих друзей, что обеспечивает доверительные отношения клиента с сотрудниками Компании;
Гибкий и свободный график работы не значит что Вы целый день будете слоняться без дела, результаты нам нужны каждый час;
Мы приветствуем любые технологии продаж недвижимости, задействуем только проверенные способы привлечения клиентов.;
Обширные связи с лучшими профессионалами в смежным сегментах бизнеса;
В нашей компании работают высококлассные брокеры, юристы, профессионалы-переговорщики.
-
Наши пожелания к кандидатам:
Кандидаты с опытом продаж или без него;
Высокий уровень самоорганизации и планирования;
Внутренняя потребность в постоянном обучении и саморазвитии;
Пунктуальность.Мы предлагаем:
Оплата: высокий процент от сделки (потолка заработной платы-нет);
Бесплатное профильное обучение основам риэлтерской деятельности, разработанное специалистами нашей компании. Курс обучения совмещён с работой, что позволяет быстрее вникнуть в рабочий процесс без отрыва от работы;
Компенсация рекламы на время обучения;
Юридическая поддержка;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Дружный коллектив. Насыщенная корпоративная жизнь;
Гибкий график работы;
Современный, комфортный офис;
Оформление по гражданско-правовой форме отношений ( соглашение о сотрудничестве)Что Вам предстоит:
1. Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
2. Собирать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе.
3. Вести базу объектов и расширять клиентскую базу;
4. Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости.
5. Рекламировать имеющиеся объекты в средствах массовой информации, на просторах интернета и другими известными способами.
6. Заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
7. Осуществлять поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты.
8. Проводить осмотры объектов, выезжать на них вместе с клиентами, отвечать на все интересующие вопросы
9. Оформлять заявки покупателей, подбирать и предлагает варианты продаж или сдачи в наём.
10.Сопровождать сделки. Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов для оформления сделок.
11. Проводить переговоры и консультировать по вопросам, связанных с покупкой, продажей или арендой объектов недвижимости.
12. Организовывать подписание договоров купли-продажи объектов недвижимости.13. Представлять интересы клиентов и компании при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентств и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
-
Наши пожелания к кандидатам:
Кандидаты с опытом продаж или на руководящей должности от 2-х лет;
Высокий уровень самоорганизации и планирования;
Внутренняя потребность в постоянном обучении и саморазвитии;Хорошее знание специфики рынка недвижимости‚ процедур оформления сделок;
Управленческие навыки‚ умение контролировать, добиваться результата и находить нестандартные решения;
Мы предлагаем:
Оплата: высокий процент от собственных сделок + 10% от сделок риэлторов Вашей группы;
Возможность профессионального и карьерного роста;Регулярное обучение (тренинги и другие обучающие мероприятия);
Дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь;
Современный, комфортный офис.Что вам предстоит:
Формировать и развить уже действующий отдел продаж или создавать команду «с нуля»;
Эффективно руководить отделом продаж жилой недвижимости: организация‚ планирование, контроль;
Подбирать и обучать сотрудников (совместно с лицензированным учебным центром);
Контролировать ведение внутреннего документооборота;
Участвовать в разработке программ направленных на улучшение показателей эффективной работы отдела (мотивация‚ обучение);
Привлекать новых клиентов на продажу/покупку объектов, увеличение клиентской базы.
-
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
Успешный опыт работы в сфере продаж, обслуживания, сервиса или услуг на руководящих должностях.
Клиентоориентированность.
Высокий уровень самоорганизации и планирования;
Активная жизненная позиция желание выйти на новый уровень своих финансовых возможностей.
Внутренняя потребность в постоянном обучении и саморазвитии;
Мы проводим бесплатную двухнедельную подготовку в собственном учебном центре, где подготавливаем для работы в нашей команде квалифицированных специалистов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Оплата: высокий процент от сделки (потолка заработной платы-нет);
Бесплатное профильное обучение всем основам риэлтерской деятельности, разработанное высококвалифицированными специалистами нашей компании;
Курс обучения совмещён с работой, что позволяет быстрее вникнуть в рабочий процесс без отрыва от работы;
Компенсация рекламы на время обучения;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Насыщенная корпоративная жизнь, внутрифирменные профессиональные конкурсы среди сотрудников;
Дружный коллектив;
Современный, просторный, комфортный офис.ЧТО ВАМ ПРЕДСТОИТ:
1.Осуществлять услуги по покупке, продаже коммерческой недвижимости от имени и по поручению клиентов.2.Вести переговоры с Заказчиком и клиентом по заключению договоров аренды;3.Ведение базы данных продавцов, арендаторов/арендодателей4.Изучать для Заказчика спрос и предложение на рынке коммерческой недвижимости.5.Проводить ознакомление покупателей с продаваемым объектом недвижимости6.Осуществлять поиск потенциальных покупателей, устанавливать с ними деловые контакты (в том числе осуществление "холодных звонков").7.Вести работу с потенциальными арендаторами по предоставлению в аренду офисных, торговых, производственных, складских помещений.8.Согласовывать с юристами компании договорные условия, оформлять операции с недвижимостью9.Оказывать помощь клиентам Заказчика в сборе необходимых документов и в оформлении сделок10.Вести учёт договоров по сданным в аренду помещениям11.Разработка оптимального варианта сдачи в аренду коммерческих площадей (концепция, оценка привлекательности, повышение доходности);12.Подготовка презентационных материалов об объектах, участие в маркетинге объектов недвижимости (продвижение).13.Осуществлять контроль за состоянием сданных в аренду помещений, курирует исполнение арендаторами своих договорных обязательств в части внесения арендной платы, работа с дебиторами -
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
Успешный опыт работы в сфере продаж и управления недвижимости, обслуживания, сервиса или услуг на руководящих должностях от 1 года
Опыт создания, запуска и развития новых отделов, организаций. Управление людьми и бизнес-процессами.
Умение работать с личной мотивацией сотрудников (иметь представление о том, как мотивировать к работе сотрудника без окладной части);
Нацеленность на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Хорошее знание рынка коммерческой недвижимости города Красноярска.
Успешный опыт личных продаж, а так же в качестве руководителя осуществляющего контроль над сделками отдела.
Хорошие знания и навыки в области менеджмента, маркетинга, рекламы, договорной работы.
Опыт кадровой работы: поиск и обучение персонала, разработка систем мотивации, создание результативной команды.
Большой опыт работы с договорами аренды коммерческой недвижимости, понимание критических условий, которые могут в них содержаться.
Навык ведения переговоров на уровне первых лиц компаний, умение договариваться.
Наличие наработанной базы данных компаний-арендаторов и собственников объектов коммерческой недвижимости. Хорошо развитые коммуникативные навыки, системное и стратегическое мышление, организаторские и аналитические качества, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности.
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), CRM, почтовые клиенты (Outlook, TheBat), Photoshop.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность карьерного роста;Внутрикорпоративное обучение;
Всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба сервиса, служба качества, служба безопасности.
Оплата: высокий процент от сделки (потолка заработной платы-нет); Форма оплаты: оклад (обсуждается индивидуально)+ KPI + %;
Бесплатное профильное обучение всем основам агентской деятельности, разработанное высококвалифицированными специалистами нашей компании;
Курс обучения совмещён с работой, что позволяет быстрее вникнуть в рабочий процесс без отрыва от работы;
Компенсация рекламы на время обучения;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Современный, просторный, комфортный офис.ЧТО ВАМ ПРЕДСТОИТ:
Формирование эффективной команды отдела продаж коммерческой недвижимости (участие в найме, обучении);
Организация эффективной работы отдела продаж, выполнение личных планов продаж; Обеспечение плановых показателей своей группы;
бюджетное планирование и оптимизация затрат;
Выстраивание эффективных кросс-функциональных отношений с отделами АУП, клиентами, ведение переговоров с партнёрами;
Управление персоналом (подбор,, мотивация,);
Развитие и обучение специалистов по продаже недвижимости (наставничество, обратная связь);
ведение переговоров с ключевыми контрагентами;
Обеспечение бесперебойной и качественной работы отдела.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами
Заключение договоров на оказание агентских услуг
Подбор и презентация объектов недвижимости
Сопровождение сделок покупки-продажи
Активный поиск объектов и клиентов.
Навык планирования и организации «полевой» работы;
Готовность к личным продажам.
-
•Гарантировать и давать клиенту (заказчику услуги) максимальный результат;• Зарабатывать больше денег в сделках с жилой недвижимостью;• Учиться, учиться, и ещё раз, учиться служить клиенту и изучать клиента;• Искать, находить, презентовать, продавать новые объекты;• Координировать совместные проекты с партнёрами- агентами своего города, региона,;• Заключать эксклюзивные договора на продажу объектов;• Вести переговоры с собственниками недвижимости;• Внедрять, контролировать инновационные способы рекламы объектов и организацию мероприятий;• Проводить показы и расчёты в подготовке к сделкам;• Вести переговоры и торги с потенциальными покупателями;• Вести отчётность по продвижению своих объектов на рынке;• Повышать профессиональную квалификацию по стандартам и методикам Компании (агентское мастерство, продажи, переговоры, психология лидера, семейная психология, язык тела, конфликтология, маркетинг, интернет-маркетинг, дизайн и архитектура)
Вы готовы решать интересные профессиональные задачи и получать стабильно высокий доход - приглашаем Вас в нашу команду единомышленников!