Вакансии

banner-1557852_340

Best-MBA-programs-in-Canada-with-internships

Многофункциональное Агентство недвижимости «АВИАТОР»

приглашает на работу специалистов и руководителей по продаже/аренде недвижимости, желающих реализовать себя в  прибыльном бизнесе в г. Красноярск..

Нам нужны классные Специалисты! - молодые амбициозные  лидеры и эксперты в недвижимости, способные не только продавать, но и создать команду.

С 2009  года компания привлекает клиентов надёжной репутацией и высокими стандартами качества.

С 2017 года компания АВИАТОР стала оказывать своим клиентам более широкий спектр услуг.
Работа в компании “АВИАТОР" - это великолепная возможность получить бесценный опыт и построить удачную карьеру! 
Каждый из нас в компании «АВИАТОР» - это увлечённый и влюблённый в свою работу профессионал.

В коллективе Агентства работают высокопрофессиональные, внимательные и тактичные специалисты, обладающие многолетним опытом работы и глубоким знанием тонкостей своей профессии.

Присоединившись к нам, Вы станете частью большой команды быстро растущего бизнеса.
Мы предлагаем Вам так же перспективы карьерного роста и необходимое обучение.
В коммерческой недвижимости работаем исключительно по контрактам .
Нам доверяют многие компании. Эта особенность  позволяет нам продавать недвижимость
 и услуги намного быстрее и чаще чем конкуренты, а значит Вы сможете заработать в разы больше и чаще чем у конкурентов.

Основные направления деятельности :

1.Покупка, продажа, жилой недвижимости;
2.Покупка, продажа, аренда коммерческой недвижимости, земельных участков под бизнес.
3.Покупка продажа загородной недвижимости и земельных участков под жилье.
4.Покупка, продажа Новостроек
5.Ипотечный брокеридж;
6.Доверительное управление объектами .

 
  • Комиссионные специалиста– в первый год работы от 25 до 50 %  с комиссии от сделки.

    Второй год  – комиссионные увеличиваются (для тех кто любит и умеет продавать, для тех, у кого на первом месте в бизнесе стоит довольный клиент и высокие показатели продаж);

    Работа с клиентами по  жилой недвижимости только по эксклюзивным договорам и только купля-продажа;

    Работа с клиентами  по коммерческой недвижимости исключительно по контрактам  с заказчиками услуг.

    Наши специалисты проводят от 3 до 5  сделок на одного человека в месяц (как работал, так и заработал);

    Обучение каждый день под руководством генерального директора и участие во всех его тренингах, вебинарах, мастер-группах;

    Вы получаете Статус партнёра, а не рядового сотрудника, с перспективой роста до директора филиала;

    Компания внедряет (СПП-Система Партнёрских Продаж).

    80% новых Клиентов обращаются к нам по рекомендациям своих друзей, что обеспечивает доверительные отношения  клиента с сотрудниками Компании;

    Гибкий и свободный график работы не значит что Вы целый день будете слоняться без дела, результаты нам нужны каждый час;

    Мы приветствуем любые  технологии продаж недвижимости, задействуем только проверенные способы привлечения клиентов.;

    Обширные связи с лучшими профессионалами в смежным сегментах бизнеса;

    В нашей компании работают высококлассные брокеры, юристы, профессионалы-переговорщики.

  • Наши пожелания к кандидатам:

    Кандидаты с опытом продаж или без него;
    Высокий уровень самоорганизации и планирования;
    Внутренняя потребность в постоянном обучении и саморазвитии;
    Пунктуальность.

    Мы предлагаем: 
    Оплата: высокий процент от сделки (потолка заработной платы-нет);
    Бесплатное профильное обучение основам риэлтерской деятельности, разработанное  специалистами нашей компании. Курс обучения совмещён с работой, что позволяет быстрее вникнуть в рабочий процесс без отрыва от работы;
    Компенсация рекламы на время обучения;
    Юридическая поддержка;
    Возможность профессионального и карьерного роста;
    Дружный коллектив. Насыщенная корпоративная жизнь;
    Гибкий график работы;
    Современный,  комфортный офис;
    Оформление по гражданско-правовой форме отношений ( соглашение о сотрудничестве)

    Что Вам предстоит:
    1. Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
    2. Собирать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе.
    3. Вести базу объектов и расширять клиентскую базу;
    4. Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости.
    5. Рекламировать имеющиеся объекты в средствах массовой информации, на просторах интернета и другими известными способами.
    6. Заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
    7. Осуществлять поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты.
    8. Проводить осмотры объектов, выезжать на них вместе с клиентами, отвечать на все интересующие вопросы
    9. Оформлять заявки покупателей, подбирать и предлагает варианты продаж или сдачи в наём.
    10.Сопровождать сделки. Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов  для оформления сделок.
    11. Проводить переговоры и консультировать по вопросам, связанных с покупкой, продажей или арендой объектов недвижимости.
    12. Организовывать подписание договоров купли-продажи  объектов недвижимости.

    13. Представлять интересы клиентов и компании при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентств и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.

  • Наши пожелания к кандидатам:

    Кандидаты с опытом продаж или на руководящей должности от 2-х лет;

    Высокий уровень самоорганизации и планирования;
    Внутренняя потребность в постоянном обучении и саморазвитии;

    Хорошее знание специфики рынка недвижимости‚ процедур оформления сделок;

    Управленческие навыки‚ умение контролировать, добиваться результата и находить нестандартные решения;

    Мы предлагаем: 
    Оплата: высокий процент от собственных сделок + 10% от сделок риэлторов Вашей группы;
    Возможность профессионального и карьерного роста;

    Регулярное обучение (тренинги и другие обучающие мероприятия);

    Дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь;
    Современный, комфортный офис.

    Что вам предстоит:

    Формировать и развить уже действующий отдел продаж или создавать команду «с нуля»;

    Эффективно руководить отделом продаж жилой недвижимости: организация‚ планирование, контроль;

    Подбирать и обучать сотрудников (совместно с лицензированным учебным центром);

    Контролировать ведение внутреннего документооборота;

    Участвовать в разработке программ направленных на улучшение показателей эффективной работы отдела (мотивация‚ обучение);

    Привлекать новых клиентов на продажу/покупку объектов, увеличение клиентской базы.

  • НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

    Успешный опыт работы в сфере продаж, обслуживания, сервиса или услуг на руководящих должностях.

    Клиентоориентированность.

    Высокий уровень самоорганизации и планирования;

    Активная жизненная позиция желание выйти на новый уровень своих финансовых возможностей.

    Внутренняя потребность в постоянном обучении и саморазвитии;

    Мы проводим бесплатную двухнедельную подготовку в собственном учебном центре, где подготавливаем для работы в нашей команде квалифицированных специалистов.


    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: 
    Оплата: высокий процент от сделки (потолка заработной платы-нет);
    Бесплатное профильное обучение всем основам риэлтерской деятельности, разработанное высококвалифицированными специалистами нашей компании;
    Курс обучения совмещён с работой, что позволяет быстрее вникнуть в рабочий процесс без отрыва от работы;
    Компенсация рекламы на время обучения;
    Возможность профессионального и карьерного роста;
    Насыщенная корпоративная жизнь, внутрифирменные профессиональные конкурсы среди сотрудников;
    Дружный коллектив;
    Современный, просторный, комфортный офис.

     

    ЧТО ВАМ ПРЕДСТОИТ:

    1.Осуществлять услуги по покупке, продаже коммерческой недвижимости от имени и по поручению клиентов.
    2.Вести  переговоры с Заказчиком и клиентом  по заключению договоров аренды;
    3.Ведение базы данных  продавцов, арендаторов/арендодателей
    4.Изучать для Заказчика спрос и предложение на рынке коммерческой недвижимости.
    5.Проводить ознакомление покупателей с продаваемым объектом недвижимости
    6.Осуществлять поиск потенциальных покупателей, устанавливать с ними деловые контакты (в том числе осуществление "холодных звонков").
    7.Вести работу с потенциальными арендаторами по предоставлению в аренду офисных, торговых, производственных, складских помещений.
    8.Согласовывать   с юристами компании договорные условия, оформлять операции с недвижимостью
    9.Оказывать помощь клиентам Заказчика в сборе необходимых документов и в оформлении сделок
    10.Вести учёт договоров по сданным в аренду помещениям
    11.Разработка оптимального варианта сдачи в аренду коммерческих площадей (концепция, оценка привлекательности, повышение доходности);
    12.Подготовка презентационных материалов об объектах, участие в маркетинге объектов недвижимости (продвижение).
    13.Осуществлять контроль за состоянием сданных в аренду помещений, курирует исполнение арендаторами своих договорных обязательств в части внесения арендной платы, работа с дебиторами
  • НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

    Успешный опыт работы в сфере продаж и управления  недвижимости, обслуживания, сервиса или услуг на руководящих должностях от 1 года

    Опыт создания, запуска и развития новых отделов, организаций. Управление людьми и бизнес-процессами.

    Умение работать с личной мотивацией сотрудников (иметь представление о том, как мотивировать к работе сотрудника без окладной части);

    Нацеленность на достижение материального и карьерного успеха в работе.

    Хорошее знание рынка коммерческой недвижимости города Красноярска.

    Успешный опыт личных продаж, а так же в качестве руководителя осуществляющего контроль над сделками отдела.

    Хорошие знания и навыки в области менеджмента, маркетинга, рекламы, договорной работы.

    Опыт кадровой работы: поиск и обучение персонала, разработка систем мотивации, создание результативной команды.

    Большой опыт работы с договорами аренды коммерческой недвижимости, понимание критических условий, которые могут в них содержаться.

    Навык ведения переговоров на уровне первых лиц компаний, умение договариваться.

    Наличие наработанной базы данных компаний-арендаторов и собственников объектов коммерческой недвижимости. Хорошо развитые коммуникативные навыки, системное и стратегическое мышление, организаторские и аналитические качества, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности.

    Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), CRM, почтовые клиенты (Outlook, TheBat), Photoshop.

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: 
    Возможность карьерного роста;

    Внутрикорпоративное обучение;

    Всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба сервиса, служба качества, служба безопасности.

    Оплата: высокий процент от сделки (потолка заработной платы-нет); Форма оплаты: оклад (обсуждается индивидуально)+ KPI + %;

    Бесплатное профильное обучение всем основам агентской деятельности, разработанное высококвалифицированными специалистами нашей компании;
    Курс обучения совмещён с работой, что позволяет быстрее вникнуть в рабочий процесс без отрыва от работы;
    Компенсация рекламы на время обучения;
    Возможность профессионального и карьерного роста;
    Современный, просторный, комфортный офис.

     

    ЧТО ВАМ ПРЕДСТОИТ:

    Формирование эффективной команды отдела продаж коммерческой недвижимости (участие в найме, обучении);

    Организация эффективной работы отдела продаж, выполнение личных планов продаж; Обеспечение плановых показателей своей группы;

    бюджетное планирование и оптимизация затрат;

    Выстраивание эффективных кросс-функциональных отношений с отделами АУП, клиентами, ведение переговоров с партнёрами;

    Управление персоналом (подбор,, мотивация,);

    Развитие и обучение специалистов по продаже недвижимости (наставничество, обратная связь);

    ведение переговоров с ключевыми контрагентами;

    Обеспечение бесперебойной и качественной работы отдела.

    Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами

    Заключение договоров на оказание агентских услуг

    Подбор и презентация объектов недвижимости

    Сопровождение сделок покупки-продажи

    Активный поиск объектов и клиентов.

    Навык планирования и организации «полевой» работы;

    Готовность к личным продажам.

  • •Гарантировать и давать клиенту (заказчику услуги) максимальный результат;
    • Зарабатывать больше денег в сделках с жилой недвижимостью;
    • Учиться, учиться, и ещё раз, учиться служить клиенту и изучать клиента;
    • Искать, находить, презентовать, продавать новые объекты;
    • Координировать совместные проекты с партнёрами- агентами своего города, региона,;
    • Заключать эксклюзивные договора на продажу объектов;
    • Вести переговоры с собственниками недвижимости;
    • Внедрять, контролировать инновационные способы рекламы объектов и организацию мероприятий;
    • Проводить показы и расчёты в подготовке к сделкам;
    • Вести переговоры и торги с потенциальными покупателями;
    • Вести отчётность по продвижению своих объектов на рынке;
    • Повышать профессиональную квалификацию по стандартам и методикам Компании (агентское мастерство, продажи, переговоры, психология лидера, семейная психология, язык тела,  конфликтология, маркетинг, интернет-маркетинг, дизайн и архитектура)

Вы готовы решать интересные профессиональные задачи и получать стабильно высокий доход - приглашаем Вас в нашу команду единомышленников!